Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Методическая копилка«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». К.Д. Ушинский «Если хочешь, чтобы скорее расцвел цветок, не нужно насильно развертывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится». Л.Н.Толстой. "В природе все продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни." Леонардо да Винчи. Современный урок Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства. Сравнительная таблица традиционного урока и урока современного типа Имею публикации на сайте «Электронные образовательные ресурсы» (http://eorhelp.ru/node/73979), на сайте ProШколу.ru (www.proshkolu.ru)
Мультимедийная разработка к классному часу, посвященному году охраны окружающей среды в России.
Сертификаты и благодарности организатора всероссийских интеллектуальных конкурсов и познавательных викторин
- Грамота за высокий профессиональный уровень подготовки учащихся, занявших призовые места на районной выставке «Творчество юных – любимому городу», 2011г.; - Благодарственное письмо за участие в организации и проведении IV Всероссийской дистанционной викторины «Поиграем в города», 2012г.; - Благодарственное письмо за участие в организации и проведении III Всероссийской дистанционной викторины-игры «Новогодний переполох», 2013г.; - Сертификат по подготовки участников Всероссийского конкурса «Классики», 2013г.; - Сертификат организатора всероссийского интеллектуального конкурса «Классики», 2012г.; - Благодарственное письмо МБОУ средней общеобразовательной школы №120, 2013г.
Формирование универсальных учебных действий
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока). |
Поиск
Полезные сайты
|