Пятница, 29.03.2024, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Cайт учителя начальных классов Кувыкиной Владлены Николаевны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

 «Нужно, чтобы дети, по возможности,  учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». К.Д. Ушинский

«Если хочешь, чтобы скорее расцвел цветок, не нужно насильно развертывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится».  Л.Н.Толстой.

"В природе все продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни." Леонардо да Винчи.

Современный урок

Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.

Сравнительная таблица традиционного урока и урока современного типа

Имею публикации на сайте «Электронные образовательные ресурсы» (http://eorhelp.ru/node/73979), на сайте ProШколу.ru (www.proshkolu.ru)
 
Мультимедийная разработка к классному часу, посвященному году охраны окружающей среды в России.
 
Сертификаты и благодарности организатора всероссийских интеллектуальных конкурсов и познавательных викторин

- Грамота за высокий профессиональный уровень подготовки учащихся, занявших призовые места на районной выставке «Творчество юных – любимому городу», 2011г.;

- Благодарственное письмо за участие в организации и проведении IV Всероссийской дистанционной викторины «Поиграем в города», 2012г.;

- Благодарственное письмо за участие в организации и проведении III Всероссийской дистанционной викторины-игры «Новогодний переполох», 2013г.;

- Сертификат по подготовки участников Всероссийского конкурса «Классики», 2013г.;

- Сертификат организатора всероссийского интеллектуального конкурса «Классики», 2012г.;

- Благодарственное письмо МБОУ средней общеобразовательной школы №120, 2013г.

 

Формирование универсальных учебных действий 
 
 
 
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока – современ­ная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

Технологическая карта урока – обобщен­но-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возмож­ной корректировкой (заложенной изначаль­но вариативностью урока).

 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031