
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». К.Д. Ушинский
«Если хочешь, чтобы скорее расцвел цветок, не нужно насильно развертывать лепестки, а нужно создать условия, при которых он сам распустится». Л.Н.Толстой.
"В природе все продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни." Леонардо да Винчи.
Современный урок
Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.
Сравнительная таблица традиционного урока и урока современного типа

![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Грамота за высокий профессиональный уровень подготовки учащихся, занявших призовые места на районной выставке «Творчество юных – любимому городу», 2011г.;
- Благодарственное письмо за участие в организации и проведении IV Всероссийской дистанционной викторины «Поиграем в города», 2012г.;
- Благодарственное письмо за участие в организации и проведении III Всероссийской дистанционной викторины-игры «Новогодний переполох», 2013г.;
- Сертификат по подготовки участников Всероссийского конкурса «Классики», 2013г.;
- Сертификат организатора всероссийского интеллектуального конкурса «Классики», 2012г.;
- Благодарственное письмо МБОУ средней общеобразовательной школы №120, 2013г.
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока).