Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информация для родителейИнформация для родителей. Как относится к отметкам ребёнка * Не ругайте своего ребёнка за
плохую отметку. Если очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть
хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в
Ваших глазах хорошим. * Сочувствуйте своему ребёнку, если
он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясняйте ему, что важен
не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести
в результате ежедневного, упорного труда. * Не заставляйте своего ребёнка
вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. * Не учите своего ребёнка ловчить,
унижать и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой
отметки. * Никогда не выражайте сомнений по
поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. * Есть сомнения — идите в школу и
попытайтесь объективно разобраться в ситуации. * Не обвиняйте без причинно других
взрослых и детей в проблемах собственных детей. * Поддерживайте ребёнка в его, пусть
не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. * Устраивайте праздники по случаю
получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком
надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради
того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
* Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось Вам подражать. Самооценка
ребенка Что такое самооценка? Это то, как человек оценивает себя, свои
возможности, поступки. Мы постоянно сравниваем себя с другими, и на основе
этого сравнения вырабатываем мнение о себе, о своих возможностях и
способностях, чертах своего характера и человеческих качествах. Так постепенно
складывается наша самооценка. Адекватная самооценка позволяет человеку
соотносить свои силы с задачами разной трудности и требованиями окружающих.
Неадекватная (заниженная или завышенная) деформирует внутренний мир, мешает
гармоничному развитию. Самооценка начинает
развиваться уже в раннем детстве. Часто мы слышим: "Ты уже такой большой,
а завязывать шнурки (есть кашу, читать, др.) так и не научился!" Родители
не задумываются над тем, что именно из их оценок, в первую очередь, и
складывается мнение ребенка о себе; это потом, в школьном возрасте, он научится
сам оценивать свои возможности, успехи и неудачи. Именно в семье ребенок
узнает, любят ли его, принимают ли таким, каков он есть, сопутствует ли ему успех
или неудача. Как проявляется уровень самооценки в
поведении? Активность, находчивость, бодрость,
чувство юмора, общительность, желание идти на контакт - вот те качества,
которые свойственны детям с адекватной самооценкой. Они охотно участвуют в
играх, не обижаются, если оказываются проигравшими. Пассивность, мнительность, повышенная
ранимость, обидчивость часто свойственны детям с заниженной самооценкой. Они не
хотят участвовать в играх, потому что боятся оказаться хуже других, а если
участвуют в них, то часто обижаются. Иногда дети, которым дается негативная
оценка в семье, стремятся компенсировать это в общении со сверстниками. Они
хотят всегда и везде быть первыми и принимают близко к сердцу, если это им не
удается. При завышенной самооценке дети во всем стремятся быть лучше других. Часто от такого ребенка можно услышать: "Я - самый лучший (сильный, красивый). Вы все должны меня слушать". Он часто бывает агрессивен с теми детьми, которые тоже хотят быть лидерами. Это, конечно, очень краткие описания. Но, может быть, кто-то из вас, дорогие родители, узнал своего ребенка? Советы родителям, заинтересованным в формировании адекватной самооценки.
Родителям будущих первоклассников! С 1 октября 2013 года в школе №120 работает Школа будущего первоклассника «Знайка»! Занятия проводятся по программе Н.Ф. Виноградовой «Предшкольная пора». Разделы программы: "Познаем других людей и себя", "Познаем мир", "Учимся думать, рассуждать и фантазировать", "Учимся родному языку", "Учимся рисовать", "Играем и фантазируем". Занятия проводят учителя первой, высшей квалификационных категорий, которые будут работать на следующий год в 1-х классах. педагог- психолог, учитель английского языка. Расписание занятий : вторник, четверг с 16.30 до 18.00 (три занятия с динамическими паузами). Рекомендации родителям. Упражнения на развитие моторики и координации движения Упражнения на развитие мышления Упражнения на развитие произвольности Уважаемые родители! Во исполнение поручения Президента РФ от 2 августа 2009 года №Пр-2009, письма министерства образования и науки РФ от 24.10.2011 № МД-1427/03 «Об обеспечении преподавания комплексного курса ОРКСЭ» с 1 сентября 2012 года во всех субъектах Российской Федерации вводится учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», состоящий из 6 модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики». Курс ОРКСЭ будет носить светский характер - у всех модулей будет единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя общеобразовательных школ, прошедшие специальную подготовку. Более подробно с данным учебным курсом можно познакомиться на сайте http://www.prosv.ru/umk/ork/default.aspx Изучение модуля происходит по выбору учащихся или по выбору их родителей (законных представителей)» . Изучение курса ОРКСЭ в 2012-2013, 2013-2014 уч.годах в школе №120 осуществляется по выбору учащихся и их родителей по модулю "Основы светской этики" (1 урок в неделю в 4-х классах , всего 34 часа в год). Уроки ведет учитель истории Бочугова Т.Ю., имеющая сертификат на преподавание курса по итогам прохождения соответствующих курсов повышения квалификации. |
Поиск
Календарь
Полезные сайты
|