Пятница, 19.04.2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Cайт учителя начальных классов Кувыкиной Владлены Николаевны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для родителей


Информация  для  родителей.


Как относится к отметкам ребёнка 

 * Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Если очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в Ваших глазах хорошим.

 * Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясняйте ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

 * Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

 * Не учите своего ребёнка ловчить, унижать и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

 * Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

 * Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

 * Не обвиняйте без причинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

 * Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

* Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

* Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось Вам подражать.

Самооценка ребенка

Что такое самооценка?

Это то, как человек оценивает себя, свои возможности, поступки. Мы постоянно сравниваем себя с другими, и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о себе, о своих возможностях и способностях, чертах своего характера и человеческих качествах. Так постепенно складывается наша самооценка. Адекватная самооценка позволяет человеку соотносить свои силы с задачами разной трудности и требованиями окружающих. Неадекватная (заниженная или завышенная) деформирует внутренний мир, мешает гармоничному развитию.

Самооценка начинает развиваться уже в раннем детстве. Часто мы слышим: "Ты уже такой большой, а завязывать шнурки (есть кашу, читать, др.) так и не научился!" Родители не задумываются над тем, что именно из их оценок, в первую очередь, и складывается мнение ребенка о себе; это потом, в школьном возрасте, он научится сам оценивать свои возможности, успехи и неудачи. Именно в семье ребенок узнает, любят ли его, принимают ли таким, каков он есть, сопутствует ли ему успех или неудача.

Как проявляется уровень самооценки в поведении?

Активность, находчивость, бодрость, чувство юмора, общительность, желание идти на контакт - вот те качества, которые свойственны детям с адекватной самооценкой. Они охотно участвуют в играх, не обижаются, если оказываются проигравшими.

Пассивность, мнительность, повышенная ранимость, обидчивость часто свойственны детям с заниженной самооценкой. Они не хотят участвовать в играх, потому что боятся оказаться хуже других, а если участвуют в них, то часто обижаются. Иногда дети, которым дается негативная оценка в семье, стремятся компенсировать это в общении со сверстниками. Они хотят всегда и везде быть первыми и принимают близко к сердцу, если это им не удается.

При завышенной самооценке дети во всем стремятся быть лучше других. Часто от такого ребенка можно услышать: "Я - самый лучший (сильный, красивый). Вы все должны меня слушать". Он часто бывает агрессивен с теми детьми, которые тоже хотят быть лидерами. Это, конечно, очень краткие описания. Но, может быть, кто-то из вас, дорогие родители, узнал своего ребенка?

Советы  родителям, заинтересованным в формировании адекватной самооценки.


Родителям будущих первоклассников!



С  1  октября 2013  года в школе №120    работает  Школа будущего   первоклассника «Знайка»! Занятия  проводятся по программе Н.Ф. Виноградовой

«Предшкольная пора». 

Разделы программы: "Познаем других людей и себя", "Познаем мир", "Учимся думать, рассуждать и фантазировать", "Учимся родному языку", "Учимся рисовать", "Играем и фантазируем". 

Занятия проводят учителя первой, высшей квалификационных категорий,  которые будут работать на следующий год в 1-х классах.

педагог- психолог, учитель английского языка. 

Расписание занятий : вторник, четверг с 16.30 до 18.00 (три занятия с динамическими паузами).

Рекомендации родителям.

Упражнения на развитие моторики и координации движения

Упражнения на развитие мышления

Упражнения на развитие памяти

Упражнения на развитие произвольности


Уважаемые родители!

Во исполнение поручения Президента РФ от 2 августа 2009 года №Пр-2009, письма министерства образования и науки РФ от 24.10.2011 № МД-1427/03 «Об обеспечении преподавания комплексного курса ОРКСЭ» с 1 сентября 2012 года во всех субъектах Российской Федерации вводится учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», состоящий из 6 модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики».


Курс ОРКСЭ будет носить светский характер - у всех модулей будет единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя общеобразовательных школ, прошедшие специальную подготовку.
Любой выбранный модуль позволит дать школьникам представление о многообразии и взаимопроникновении религиозной и светской КУЛЬТУРЫ, предоставит возможность обсуждать нравственные вопросы и вопросы светской этики, с опорой на те культурные особенности и традиции, которые для них представляют наибольший интерес.
В основные задачи курса входит формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения.
Данная задача решается путем включения в каждый модуль материалов по истории России и мира, литературе, музыки, живописи и изобразительному искусству, фрагменты биографий известных людей. Специалистами прорабатываются межпредметные связи со всеми необходимыми школьными предметами, которые внесены в сетку расписания для школьников 4 классов.

Более подробно с данным учебным курсом можно познакомиться на сайте http://www.prosv.ru/umk/ork/default.aspx

Изучение модуля происходит  по выбору учащихся или по выбору их родителей (законных представителей)» .

 Изучение курса ОРКСЭ в 2012-2013, 2013-2014 уч.годах в школе №120 осуществляется по выбору учащихся и их родителей  по модулю "Основы светской этики"  (1 урок в неделю в 4-х классах , всего 34 часа в год).  Уроки ведет учитель истории Бочугова Т.Ю., имеющая сертификат на преподавание курса по итогам прохождения соответствующих курсов повышения квалификации.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930